Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Вопрос: кто делал натяжной из NSK с маркировкой 60TB062B01, в котором два подшипника или разбирал этот NSK или может у кого он есть. У всех большой люфт если покачать внутреннее\наружное кольцо вдоль оси вращения?
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=145
и можно ли с таким люфтом использовать в натяжном ролике?
с прогревом люфт почти не уменьшился.
теперь или такой люфт допустим в натяжном или надо убрать из темы про альтернативные ролики самоделку из опорного 60TB062B01. В опорном 60TB062B01 это роли не играет, т.к. там два подшипника вставлены
|
Интересный однако вопрос!! Как раз этот самый подшипник я и разобрал снова - был собраный натяжной из старого китайца и нового опорника NSK, и что самое странное тот подшипник, который снял после 40 тыс пробега (китайский гейтс) был в идеале, я решил ставить его обратно только смазку заменить хотел и уронил его, сломалась пластиковая наружка. Хотел ставить тот что собрал, но тоже обнаружил что оба новых подшипника NSK имеют люфт, а вот старый из натяжного люфта не имеет вообще. Короче перепрессовал я его вчера в металлическую обойму, так как пластиковая развалилась. Получается я от этого импортного опорника только обойму взял верхнюю.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
|