Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2017, 21:12   #91
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 13
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Это на каком масле откатал? И замена тыс. через 7-8?
Масло пользую кастрол эдж 5W-40, но после первого ТО первые две замены был магнатек (в принципе одно и тоже), меняю строго через 10 тысяч, последний раз 1000 переездил... Однозначно могу утверждать, что масло хорошее, 100000 это показатель как ни крути. Все детали действительно как новые, никаких отложений, тряпочкой протирал чтоб потом обезжирить привалочную плоскость под герметик, даже намёка нет на коксы, лаки и прочие отложения, реально как новые только в масле.
Кстати я ни разу не применял промывку и промывочное масло при замене, просто сливаю и заливаю свежее.
Я вот смотрю что герметик, что выдавился наружу после протяжки крышки, совсем не твердеет, хотя двигатель запускал уже и прогревал до раб температуры, да и перед запуском грел его два дня северсом. А застыл ли он в самом зазоре? Герметик перматекс.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!

Последний раз редактировалось GEMINI; 09.01.2017 в 19:55.
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
АСаныч (04.01.2017)