Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2017, 18:52   #415
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 16
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

переделал свое устройство - ШИМ для ДХО на дальнем свете.
В новом варианте в схеме реле, подающее питание на ШИМ только при включенном зажигании и сам ШИМ теперь регулируется, можно на внешнем измерителе освещенности (силы света) выставить не более 800 кандел, чтобы соответствовать требованиям ГОСТ Р 41.87-99, раздел 7.3 инфа отсюда http://www.tavsar.com/day_running_lights.html
вот схема и описание ШИМ ДХО в моем альбоме:
http://www.priorovod.ru/album.php?albumid=4954
еще сфотаю и выложу корпус

Добавлено через 6 минут
и кстати, схема преобразователя ШИМ здесь http://www.tavsar.com/day_running_lights.html НЕ РАБОТАЕТ!! я ее попробовал собрал, но полевики сразу открываются почти на полную, регулировки нет и внешние команды на отключение режима ДХО не действуют. Там по сМЕХОтехнике (сХЕМО..) какая-то неправильная обвязка микросхемы, не хочет она генерить в этом варианте.
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
BogdanP (05.01.2017)