Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2017, 20:10   #418
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

Цитата:
Сообщение от BogdanP Посмотреть сообщение
работе БС в качестве ДХО.
?? в качестве ДХО больше подходит ДАЛЬНИЙ свет, вот там же разъяснения:
http://www.tavsar.com/day_running_lights.html
Ближний светит ВНИЗ в дорогу, чтобы на своей мощности не слепить, а ДХО должны светить ВПЕРЕД( конечно, тоже не ослепляя).
Поэтому идеально разделение работы освещения, если есть авто-свет:
днем (авто-свет БС не включает) - ДХО;
потемнело (сумерки, тоннель) - БС и габариты, ДХО сами отключаются.
Двиг запустил - включились ДХО или БС, заглушил - погасли.
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх