Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2017, 23:24   #462
lexap
Освоившийся
 
Регистрация: 25.09.2016
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: nissan tiida
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 9
lexap находится на правильном пути
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

регулировки замены клапанов и кап ремонт к 250 тысячам. Стандарт для 8-клапанника исходя из практики. Служебные 2 приоры так были, у знакомых аналогично.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Можно поподробнее, про регулировку клапанов на весте? А то, я чего-то не вьезжаю?
я про 8-клапанник. На 106 сильном моторе гидрокомпенсаторы. Если бы на моей машине они стояли - я бы гбо однозначно поставил сразу же.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mir Посмотреть сообщение
не общался, так как пока не беру весту, но если заскочу к нему, то спрошу, были ли у него весты на установке ГБО.

Добавлено через 1 минуту
Я думаю, что многие на иномарки не ставят ГБО из-за страха лишиться гарантии.
С мотором на иномарке на бензине редко до 300 тысяч что-то случается, а с газом клапаны перегорают только в путь.
Если ставить хорошую систему, где до 3000 оборотов газ, с 3000 до 4000 10% бензина добавляется, с 4000 только бензин, то стоит 35-40 тысяч. У меня средний расход в районе 6.5 литров за 50 тысяч пробега, окупаться газ очень долго будет, а нагрузка на задние пружины, плюс пожароопасность + риск попадоса на кап.ремонт и 30-50 тысяч рублей не стоят того.
lexap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх