Цитата:
Сообщение от lexap
С мотором на иномарке на бензине редко до 300 тысяч что-то случается, а с газом клапаны перегорают только в путь.
Если ставить хорошую систему, где до 3000 оборотов газ, с 3000 до 4000 10% бензина добавляется, с 4000 только бензин, то стоит 35-40 тысяч. У меня средний расход в районе 6.5 литров за 50 тысяч пробега, окупаться газ очень долго будет, а нагрузка на задние пружины, плюс пожароопасность + риск попадоса на кап.ремонт и 30-50 тысяч рублей не стоят того.
|
Ерунда полная. Вот фото сделанное через пять секунд после снятия крышки, три дня назад проклеивал - постель, валы, кулачки, компенсаторы и вообще всё в идеале, как новое. Ни намёка на кокс и лак, никакого осадка даже в углублениях корпуса. Конечно хорошее масло и своевременная замена, но всё равно.

Компрессию мерил пару тысяч назад - 15.5 на всех, пробег на газе более ста тысяч, оборудование BRC ставил за 25 тыс, сейчас около 40 стоит. Кстати никакого переключения на бензин не происходит ни на трёх ни на четырёх тысячах оборотах, хотя я редко на таких оборотах езжу. Экономию уже давно посчитал - минимум один рубль за км пробега. Что касается пружин - конечно они испытывают повышенную нагрузку, но я сразу поставил пружины от универсала, не велика цена...