Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2017, 14:50   #426
BogdanP
Украинская ячейка
 
Аватар для BogdanP
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Минск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230 SE
Сообщений: 923
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14
BogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком света
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

oleinap, не, ты слишком перемудриваешь. Это все нельзя - тут влияние на прямую безопасность. БС должен включаться без всяких порогов, в том числе и с заглушенным двигателем. Идея в чем - отключить именно на момент запуска двигателя, когда в сети идут неконтролируемые скачки. Плавный розжиг - еще ладно, он будет гасить скачки (если сам не сдохнет от такого режима работы), а вот порог - это явно лишнее.
BogdanP вне форума  
Ответить с цитированием Вверх