Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2017, 19:08   #427
B u r e
Клавиатурный мастер
 
Аватар для B u r e
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: 174rus
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora, Lada Granta FL
Сообщений: 2,046
Сказал(а) спасибо: 660
Поблагодарили 412 раз(а) в 274 сообщениях
Вес репутации: 15
B u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

Цитата:
Сообщение от axe22 Посмотреть сообщение
Я с ДХО-30 езжу уже года три или больше.
Неудобство есть когда нужно незаметно постоять с заведенным двигателем, но это скорее моя лень поставить выключатель, на пример в свободное гнездо рядом с циркуляцией. Такой вариант дает возможность включать и выключать
Заказал себе ДХО-30 и плавный розжиг. Розжиг поставил, дхо после праздников к электрику, буду или выключатель делать или если можно отключение через ручник.
B u r e вне форума  
Ответить с цитированием Вверх