B u r e,
BogdanP, для правильного подключения ДХО нужно присоединяться к к проводам габаритов, датчика масла и ручного тормоза.
При включении габаритов или ручного тормоза ДХО должны гаснуть, включаться же могут - если двигатель запущен.
http://www.tavsar.com/day_running_lights.html
Каков режим работы DRL?
* Требование к режиму работы DRL определяет ГОСТ Р 41.48-2004. Раздел 6.19.7 звучит следующим образом:
... дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."
поэтому,
B u r e, получается Ваш вариант противоречит требованиям.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BogdanP
oleinap, не, ты слишком перемудриваешь. Это все нельзя - тут влияние на прямую безопасность. БС должен включаться без всяких порогов, в том числе и с заглушенным двигателем. Идея в чем - отключить именно на момент запуска двигателя, когда в сети идут неконтролируемые скачки. Плавный розжиг - еще ладно, он будет гасить скачки (если сам не сдохнет от такого режима работы), а вот порог - это явно лишнее.
|
да, согласен.
просто обсуждаем...