Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2017, 20:08   #433
BogdanP
Украинская ячейка
 
Аватар для BogdanP
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Минск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230 SE
Сообщений: 923
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14
BogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком света
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

oleinap, так B u r e же ничего не сказал про отключение ДХО при включении головного света, только про габариты - а это еще не значит что так противоречит. Главное, что бы выключались при включении БС. Вот просто вопрос - смысл одновременного включения ДХО и габаритов - они же конструктивно в одной фаре? Я бы все таки делал выключение ДХО по габаритам, а не БС.
А про ручной тормоз - смысл? Выключать на светофорах?
Датчик масла тоже тоже спорно - у меня ДХО по порогу напряжения - тоже самое, включаются только после пуска двигателя.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
ближний + дхо-30% дальнего.
не, так нельзя. С места водителя не увидишь, как включится все вместе в сумерках или ночью, а слепить будешь по полной. Если БС включен, ДХО должно гаснуть автоматически.
BogdanP вне форума  
Ответить с цитированием Вверх