Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2017, 20:18   #436
BogdanP
Украинская ячейка
 
Аватар для BogdanP
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Минск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230 SE
Сообщений: 923
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14
BogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком света
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
Много света не бывает )))
Бывает.
1. Фары расчитаны на определенную мощность. Если вкрутить сразу все, да еще и лампы на 100Вт, то фары просто будут плавиться.
2. Когда годит ДС, то и так включены обе фары и БС и ДС. Тут больше света не сделаешь. Разве что люстру на крышу ставить.
3. Когда горит БС, то должен гореть только БС. ДТП из-за ослепления - раз плюнуть.
4. Когда светит ДХО, включать ближний смысла нет: ближний делает пятно перед машиной и вдаль его не видно (в отличие от ДХО).
5. Когда светит ДХО, добавлять еще и лампы габаритов - смысла нет. 5Вт не дадут добавки вообще. Зато лишнее выгорание ламп может быть чревато ранним перегоранием.
BogdanP вне форума  
Ответить с цитированием Вверх