Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
На самом деле можно начинать движение при 40 градусах.
|
По Т°C ОЖ мы лишь косвенно определяем готовность ДВС к принятию нагрузки. Масло не менее, если не более важно для ДВС - подается ли его достаточное кол-во к точкам смазки, что зависит от вязкости. Система смазки оборудована только сигнализацией аварийного режима низкого давления, т.е. запрещение работы ДВС.
Из статей MB. Вязкость масла при +20°C нигде не оговаривается, но она составляет примерно 200…300 сСт для масел 0W-40 или 5W-40 (можно выходить на мощностные режимы). Масла хW-30 позволяют переходить в режим движения с высокими нагрузками при темп-ре масла +10…15°C; хW-50 придется греть до +30°C, хW-60 - до +40 °C.
В моторы AGM-моделей допускается заправлять только масла с показателями 0W-40 или 5W-40, есть ДТ масла и при темп-ре масла выше +20°C программно снимается «ограничитель» нагрузок.
Поэтому лучше бы дополнительно контролировать Т°C масла и по нему решать о начале движения / оборотах ДВС при движении. Чем масло более вязкое, тем греется интенсивнее, но все равно нагрев масла происходит медленней нагрева ОЖ. Если конечно есть желание долгой личной эксплуатации авто.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|