Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2017, 22:46   #1
BogdanP
Украинская ячейка
 
Аватар для BogdanP
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Минск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230 SE
Сообщений: 923
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 13
BogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком света
Re: Вопросы по ABS, часть 2...

Mahol, нет, не будет. Пример: колесо попало на лед, кручения нет, скорость колеса - ноль. Где тут условия для срабатывания АБС, если торможения не было? Или где условия для возникновения ошибки?
Если ошибка будет генерироваться по каждой блокировке колеса, то мы получим не приборку, а гирлянду.
Гребенка будет генерировать ошибку, потому что есть разница между подсчитываемыми сигналами и расчитанной скоростью колеса (передние ведушие, они скорее в пробуксовку уйдут, чем в блокировку), обрыв - не отзывается датчик - это явная ошибка. Но блокировка колеса без торможения - это не повод для ошибки.
Не путайте с ESP, которой у нас просто нет. Разница скорости колес - это не забота ABS.
BogdanP вне форума  
Ответить с цитированием Вверх