Re: Газовые упоры капота
yklon, думаешь я сразу в мороз нараспашку его рвал?
Тоже так же, медленно довожу.
Но почему-то при -25 доливал омывайку и проверил масло, а следующим утром, после дороги домой 300км при -33, этот го8ёный пневмоупор сдох.
От слова вообще.
И вот как мне на трассе что-то делать под капотом, если что-то случится?
Да даже доливать омывайку?
У меня например зашелестел ролик гены, и пока я искал источник шелеста супруга держала капот.
А потом ещё держала пока я снимал (чтобы смазать) и ставил ролик на место.
И всё это на морозе.
Ну не наёпка ли?
Эти олени хоть бы что-то придумали, чтобы штатную кочергу на такой случай оставить.
Нет же, для установки пневмоупора необходимо выкинуть фиксатор кочерги.
Причём штатные пневмоупоры выходят из строя как правило через несколько лет. но не сразу. На 13-ке первой я поменял их только после 7 лет работы.
Злость прям берёт порой.
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая..
Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..
|