B u r e,
У меня ДХО-30 на ДС (но основе ШИМ) с плавным розжигом и автосветом по уровню напряжения. Сделано в виде стандартной релюшки ДС (и стоит на его месте).
Реализовано так:
1. Включается по уровню напряжения с маленькой задержкой после запуска двигателя.
2. Отключается по габаритам (проводок от релюшки до предохранителя габаритов - можно воткнуть и в БС, если охота использовать вместе габарит и ДХО).
3. Ручное временное отключение сделано колесиком МУСа - кратковременное включение габаритов отключает/включает ДХО (до перезапуска двигателя).
4. Всегда используется заводской автосвет.
На стояночный тормоз не кидал - нет смысла, зачем устраивать моргание на светофорах, а если нужно отключить - то отключается одним движением руки.
Такое подключение позволяет вообще забыть за использование света (разве что на трассе дальний нужно вручную включать):
1. При запуске двигателя, если света достаточно - автоматом включается ДХО, если недостаточно - включается БС.
2. При недостаточной видимости (тунель, подземка, сумерки, пасмурная погода, ночь) автосвет автоматом включает БС, ДХО отключается.
3. На включение ДС ДХО не влияет, можно моргать (переключение из 30% в 100%).
Как по мне - все очень оптимально, как с точки зрения ПДД, так и удобства. Установка - 5 минут, включая чтение инструкции. Единственный недостаток - сделано в корпусе обычной релюшки, а у нас на ДС стоит в корпусе "мини", приходится использовать переходник.
Добавлено через 1 минуту
Брал тут (не реклама):
http://www.12vi.ru/773/947/7163.html