Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2009, 14:34   #51
barsuk
Продвинутый новичок
 
Аватар для barsuk
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-седан
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
barsuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииbarsuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииbarsuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииbarsuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииbarsuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииbarsuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииbarsuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииbarsuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииbarsuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииbarsuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииbarsuk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Заклинил ролик и загнуло клапана

Господа,кто может подсказать маркировку натяжного и опорного ролика? Т.е. что именно нанесено на самих подшипниках (нужна каждая буковка и циферка). А также надо промерять внутренний диаметр,наружний и ширину подшипника. Пробовал ли кто-нибудь попытаться выпрессовать сам подшипник? Для чего это надо? Хочу подобрать аналог китайцу.Например на иномарках эта практика распространена. Например опорный ролик стоит 1500 руб., а подшипник скажем NTN(Япония) 250 руб.его выпрессовали и заменили. Дело в том,что GATES не изготавливает подшипники,а размещает свои заказы .... ну скажем,в Китае на одном из 350 заводов,а ВАЗ устраивает потому что дешего.
P.S. пробег 38000 тыс. Боюсь чета. Да и работаю с имп.подшипниками.
barsuk вне форума  
Вверх