Цитата:
Сообщение от Serg901
Они затянуты согласно нормам. Сопряжение ГБЦ - БЦ тоже влияет на геометрию последнего, что же теперь и ГБЦ не затягивать?)))
|
Это на бумаге затянуто согласно нормам, но на деле по разному бывает как там сборщики сделают. Пример из жизни, вот посмотришь- половина моторов классных встречается с нормальным пробегом без нареканий и незаводского вмешательства , а в других уже с первого километра копошились дилерские рученки по гарантии. И пресловутое попадание масла в колодцы не у каждого второго, а реже попадается. Вот и думай, почему так. Блоки те же стоят, не усиленные ничем. Из песни слов не выкинешь.
Ну раз пресловутую деформацию 4 цилиндра вспоминают то почему иногда посты встречаются мол в аж в 2 цилиндре масло плещется а в остальных нормуль? Нелогично что-то. Как была мне непонятна причина сего момента, таким он и останется.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Ну буди кроме как после ремонта.
|
те в 90% перетягивают слесари. Ведь на 08-10 моделях прокатывал этот номер, че уж. А потом застучит юбка поршня) Где ты видел чтоб при стыковке кпп к блоку за диноключ брались? )) От души затянут и готово. Becool об этом наблюдении тоже писал кстати.
Вон Алексей_Павлович на этот заводской герметик грешит, типа фиговый, по сравнению с другим. Вот это уже ближе к истине.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
забыл про колодцы просто.
|
У меня пока сухо с завода. Раньше начитался форумов, и потом шел мониторить частенько, а щас уже спокойней отношусь, без паранойи. Еще читал форум мотористов(AB-engine вроде) про 126 мотор, тоже ужасы написаны, типа неизбежно застучит мотор у всех, продавайте авто скорее и т.д))