Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA
забыл про ручник, ехал с заблокированными задними колесами, вроде ни какой ошибки не было.
|
Как-то забыл оставить на скорости - примерзли колодки к барабану, колесо гарантированно не вращается, что чувствовалось при начале движения и на укатанной снежной дороге заметно - сигнализация вкл. через ~400-500 м. и после разблокировки откл. самостоятельно, без перезапуска. Паяльная газовая лампа, с тех пор живет в авто, но к чугун. барабанам почему-то не примерзает)))
Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA
Всегда на льду, вроде как, первыми блокируются передние колеса.
|
С исправной т.системой не только на льду (написал в
#520, но
Mahol не обратил внимания). При торможении основная масса нагрузки ложится на передние колеса, а на задние ослабевает - заметно как авто "кивает/приседает". Если в т.системе будет одинаковое давление, то это может привести к тому, что задние могут заблокироваться, поэтому необходимо учитывать загрузку авто. Авто без АБС - давление в гидроприводе з.тормозов регулирует колдун, в авто с АБС за это отвечает EBD - система распределения тормозных усилий.
---
Раз нет ошибок, значит электроника функционирует исправно, в соответствии с заложенными параметрами. Задние блокируются первыми - ну и искать стоит в приводах и в возможных изменениях/заменах: толщина/замасливание т.колодок, толщина передних дисков, внутр. диаметр барабанов, исправность т.цилиндров, "сели" сжимающие пружины, большие люфты и т.д.