Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2017, 10:24   #555
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по ABS, часть 2...

Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA Посмотреть сообщение
забыл про ручник, ехал с заблокированными задними колесами, вроде ни какой ошибки не было.
Как-то забыл оставить на скорости - примерзли колодки к барабану, колесо гарантированно не вращается, что чувствовалось при начале движения и на укатанной снежной дороге заметно - сигнализация вкл. через ~400-500 м. и после разблокировки откл. самостоятельно, без перезапуска. Паяльная газовая лампа, с тех пор живет в авто, но к чугун. барабанам почему-то не примерзает)))
Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA Посмотреть сообщение
Всегда на льду, вроде как, первыми блокируются передние колеса.
С исправной т.системой не только на льду (написал в #520, но Mahol не обратил внимания). При торможении основная масса нагрузки ложится на передние колеса, а на задние ослабевает - заметно как авто "кивает/приседает". Если в т.системе будет одинаковое давление, то это может привести к тому, что задние могут заблокироваться, поэтому необходимо учитывать загрузку авто. Авто без АБС - давление в гидроприводе з.тормозов регулирует колдун, в авто с АБС за это отвечает EBD - система распределения тормозных усилий.
---
Раз нет ошибок, значит электроника функционирует исправно, в соответствии с заложенными параметрами. Задние блокируются первыми - ну и искать стоит в приводах и в возможных изменениях/заменах: толщина/замасливание т.колодок, толщина передних дисков, внутр. диаметр барабанов, исправность т.цилиндров, "сели" сжимающие пружины, большие люфты и т.д.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
BogdanP (10.01.2017)