Цитата:
Сообщение от Pulkins_
У нас, наоборот движуха попёрла. Работать некому. Везём за всю дорогу. Потому и зарплата не падала.
|
Примечательный факт. У нас станция есть Аллагуват (19 км от нас). Там мощное химпредприятие "Салаватнефтеоргсинтез", щас под Газпромом название сменили
ГазпромНефтехим.
Кучу всякой химии гонят, но в основном бензин и дизельку. Щас Акриловый цех заложили. Предприятие огромное, город в городе. Внутренние службы такски, маршруток, ИБДД, адресная книга и т.д..
В общем работа этого предприятия оч. прилично влияет на Объём перевозок нашего депо. Один цех на профилактику встаёт, мы чувствуем.
Так вот, они уже два года как превысили показатели СССР по отгрузке. Так что смотрю, не всем кризис, кто-то наоборот - растёт...
Но есть и обратная сторона. При СССР, когда предприятие работало на всю мощь, по перегону Аллагуват - Салават, мимо этого предприятия, природа была вымершая. Голая жёлтая земля и такая же вода. Вонища стояла, спичку зажечь страшно.
С 90-х объёмы сильно сократились, природа отживела, вернулись звери. Зайцы, лисы, лоси.
Сейчас, когда мощности опять включились, появилась вонища. Начала желтеть вода. Уходят звери.
В общем, есть плюсы, есть и минусы.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Евген985
часы по норме.зарплата должны быть.
|
Немного не так. Фонд заработной платы формируется из объёма перевозок (тонно-километров) на количество работников. Это в общих чертах, сильно упрощённо.
Часы-то вроде есть. Только, если ничего не "привёз", фонд з.п.-то меньше?
Грубо. Заработал миллиард, разделил на 100 человек, 10 лимонов каждому. Заработал миллион, разделил на 100 человек, всего 10 тысяч каждому.
В общем, часы тут не главное. Главное - фонд заработной платы как вырабатываете.