12.01.2017, 16:14
|
#707
|
Московская ячейка
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Сходня
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,476
Сказал(а) спасибо: 1,074
Поблагодарили 502 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: LADA Vesta. Часть 3
Цитата:
Сообщение от lexap
Просто веста - продукт концерна. Х-рей вообще на тележке сандеро.
подвеску с ниссан примера сделали, рулевую рейку на подрамнике, + поворотные кулаки.
Вот когда кузов научатся делать чтоб 15 лет царапины как покрылись ржавчиной, так и оставались без изменений, бачок расширительный нормальный ставить будут, втулки и сайлент-блоки с большим запасом прочности и пластичности как японцах 80-90-х годов, тогда и будем сравнивать по надежности. Ну и масло чтобы не жрала после случайного пробега, у кого после 100, у кого пораньше.
А то цена запчастей и обслуживания выросла по сравнению с приорой универсалом, а динамика и аэродинамика похуже стала.
Ты прекращай употреблять то что употребляешь .
Веста получила "тележку" от Лада С . Франкмассоны пролоббировали использование задней балки от электрофранцуза какого-то, взамен аутентичной независимой .
Вот универсал будет весты, думаешь, что сиденья выниматься или складываться будут? Лючок для лыж хотя бы был.
|
Веста это то что задумывалось как Лада С . С вкряченной франкмассонами задней балкой от электрофранцуза , взамен аутентичной независимой подвески .
__________________
Я строю свой грёбанный луна-парк
|
|
|