Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2017, 20:48   #7
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Кстати, да.
Количество металла в корпусе помпы уменьшили, сальник с подшипником похоже укоротили. Компенсировали высотой пластиковой крыльчатки. Экономия в производстве очевидна.
А что с ресурсом при таких изменениях геометрии? С какого перепугу он вырасти должен? Импортные комплектующие по нанотехнологиям?

Меня терзают смутные сомнения (с)
И что, не заказывать?
АСаныч вне форума  
Вверх