Цитата:
Сообщение от Вася75
В умах он остается
|
Понимаешь в чем дело... Одно дело послушать как сказку на ночь и забыть, другое дело, когда это осмысливается. Для примера... Школьное расписание уроков строится следующим образом:
1 урок (самое утро, 8 ч) - не важный (физ-ра, и прочая шелуха)
2-4 уроки (9-11 ч) - самые сложные и трудные к пониманию (математика, физика, химия...)
5-7(8) уроки (12 и далее) тоже простые
Почему так? А чтобы сначала "проснулись", потом усиленно потрудились, затем на расслабоне закончили учебный день. А теперь вопрос. Нахрена передачи, которые нужно именно обмозговать, показывают/транслируют или ближе к вечеру или вовсе ночью? Отвечу за тебя. Чтобы во второй половине дня уже меньше обращали внимания на то, что говорят.