Цитата:
Сообщение от Ky.
сальник с подшипником похоже укоротили.
|
Убрали часть юбки над фланцем (4-5 мм). Подшипник нет смысла уменьшать, в обычной "сальник" относительно фланца утоплен ~ 1 см. (неподвижная часть - седло, на герметике). Конструкций торцевых уплотнений множество - кольцо на вал может быть и без пружины, т.к. она не является обязательным элементом для всех видов (жесткая посадка с зазором относительно седла).
Цитата:
Сообщение от Ky.
А что с ресурсом при таких изменениях геометрии? С какого перепугу он вырасти должен?
|
А что дает большая боковая высота лопасти крыльчатки? На "Премиум" 16 мм., на Pilenga 18 мм., а на этой уже ~ 22 мм. Ширина спирального отвода разве соответствует этой высоте - кто-нибудь это проверял? Если будет лопасть выше, чем отвод, то потери сведут "прелести" производительности ~ к обычной "Премиум"/"Спорт".
Фото не мое, на стрелку внимания не обращать - показывает окно отвода.