Цитата:
Сообщение от leo75
идентичность присоединительных размерор совсем не говорит о идентичности рабочих характеристик опоры
в этом случае за это отвечает прежде всего состав резины, а потом её геометрия и каркаса.
|
Вот тут то как раз и имеется серьезный такой, "личный сравнительный тест". В семье в сумме пять авто (2110, 2111,две "Приоры", "Калина") на которых используются опоры "Ассоми" и "Анвис", суммарный пробег более 400 т.км. Это вполне достаточная статистика, чтобы делать выводы о целесообразности использования тех, или иных опор и идентичности их характеристик.
Добавлено через 1 минуту
Gt-Pro,
Очень плохо, что Вы никогда не отвечаете на вопросы ...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от leo75
а для приоры, на мой взгляд (и опыт на 2110 на 70-й подвеске), гораздо предпочтительнее было бы поставить анвис и увеличить угол кастора перестановкой шайб на продольных тягах.
|
Я так понял, что здесь Вы под "Анвис" имеете ввиду именно опоры без смещения. Попробуйте "Ассоми -6" - и почуствуете разницу.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leo75
увеличить угол кастора перестановкой шайб на продольных тягах.
|
В моем, конкретном случае, это не вариант. Можно убрать только по одной шайбе, а это всего 20 минут кастера.