Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2017, 15:00   #397
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...

Цитата:
Сообщение от eagle Посмотреть сообщение
Ну подогнуть-то легче чем подгонять напильником, но что правильнее - ещё вопрос.
Прежде чем решать, что правильней, нужно посмотреть как должно быть. Эта конструкция описана в патенте РФ №56966 (дата публ. 27/09/2006). Нужный фасонный вид "остатков" основания возможен на литых изделиях (плавный переход от ступицы к основанию, уменьшающий потери), но не на штампе из-за ширины ступицы. Помимо плюсов в отсутствии основания, есть и минус - паразитные потоки, влияющие на производительность.
Или взять ДААЗ, в качестве образца (пилить или править).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 22.03.2017 в 18:18.
Serg901 вне форума  
Вверх