Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2017, 18:57   #257
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опора стойки от Lada Granta на приору

Цитата:
Сообщение от ивф Посмотреть сообщение
Вот тут то как раз и имеется серьезный такой, "личный сравнительный тест". В семье в сумме пять авто (2110, 2111,две "Приоры", "Калина") на которых используются опоры "Ассоми" и "Анвис", суммарный пробег более 400 т.км. Это вполне достаточная статистика, чтобы делать выводы о целесообразности использования тех, или иных опор и идентичности их характеристик.
С одной стороны это хорошо, что можно сравнить разные автомобили.
Но для сравнительной оценки работы каких либо опор надо сравнивать их (оба вида) на одном автомобиле.
Дело в том, что различные элементы (шины, пружины, стойки, геометрия подвески и кузова) вносят свою лепту в изменение ощущений, которые "оценщиком" относятся по ошибке к работе какой либо опоры.

Цитата:
Я так понял, что здесь Вы под "Анвис" имеете ввиду именно опоры без смещения. Попробуйте "Ассоми -6" - и почуствуете разницу.
В моем, конкретном случае, это не вариант. Можно убрать только по одной шайбе, а это всего 20 минут кастера.
Да, сток 2170 на 2110. попробовать не могу, т.к. она давно продана.
Но с вероятностью 70-90%, кроме увеличения усилия на руле я бы ничего не получил.
А он у меня и так был не из лёгких (это потом гранта с эур показала )) ) при касторе около 1,5 градусов (не меньше). Его я получил убрав две шайбы. Поэтому, важнее всё же не на сколько Вы его сдвинете, убрав одну шайбу, а конечная сумма в градусах. Я хотел его убавить до 1 гр, но не досуг был...)
И судя по картинке, конструкция не изменена, а если они теперь размягчили её резиной, то это обязательно ещё скажется и на ухудшении реакции руля и/или пустоты ноля и увеличения его зоны.
Еще, как Вы могли наверняка читать отзывы по рулёжке, курсовой стабильности и комфорту с продуктом 2170-50, и это всё при том, что всё остальное в стоке. И никто, ну или большинство из них, не заваливает кастор и, тем более, не ставит опоры с тем или иным смещением.
Не спорю, со "старыми" стоковыми стойками или какой-то канторы завал (причём именно большой, но который ухудшает комфорт) может и приносит улучшение, но это скорее из разряда "смотрите какой я сам себе мастер" и зачастую это не правильно или не совсем правильно.
А на Вашей приоре есть гур или эмур?
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту

Последний раз редактировалось leo75; 19.01.2017 в 19:07.
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх