Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2017, 20:38   #11
ивф
Саратовская ячейка
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Энгельс-Люберцы
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-2170 1,8 LADA Granta FL
Сообщений: 3,012
Сказал(а) спасибо: 928
Поблагодарили 536 раз(а) в 391 сообщениях
Вес репутации: 16
ивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Опора стойки от Lada Granta на приору

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
А на Вашей приоре есть гур или эмур?
ЭМУРы и на "Приоре" и на 2111 (установил самостоятельно)

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
Но для сравнительной оценки работы каких либо опор надо сравнивать их (оба вида) на одном автомобиле.
Вот я и написал :



Цитата:
Сообщение от ивф Посмотреть сообщение
,две "Приоры",
Причем выпущенные в один день и номера двигателей один за другим, отличаются только цветом. Так что тест получился очень даже! Сначала поставили на одной, затем, оценив преимущество "Ассоми" и на другую. Но, заметьте, это 2008-й год. "Анвис" тогда еще не было и аналогов "Ассоми" не существовало, поэтому цена (2.5 т.руб.) в то время была безальтернативной.

Затем перевел 2111 ( с ЭМУР) на "приороподвеску", причем, с заменой задней балки на приоровскую с развальными пластинами СС-20 и заменой переднего стабилизатора ("Приора") и результат также весьма порадовал. Ну, а про мою "Калину" Вы знаете все.
ивф вне форума  
Ответить с цитированием Вверх