Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2017, 14:00   #9
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 15
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Pavel_001 Посмотреть сообщение
пристукиваем клапан по седлу
Это вобще СТОшная глупость от 8-ми клапанников. Нарезка фасок просаживает клапан, а в 8-ми клапанниках шайбы должны иметь определённый вменяемый размер. И если шайба выходит из этого размера, приходится точить клапан. Что бы не точить клапан СТОшники стучат полчаса клапанами по седлу. Для 16-ти клапанников этого делать нельзя.
Этого в принципе делать нигде нельзя. Надо резать нормальные фаски в отличии от заводских и нормально доводить дело до конца. При этом компрессия после ревизии ГБЦ частенько отличается на единицу и более и мотор едет по другому.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх