Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2017, 17:11   #1
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 13
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Pavel_001 Посмотреть сообщение
Прочитал я эту статью, да и вторую тоже.. Вывод делаю следующий: конечно совершенству нет предела, и точность и качество оборудования постоянно повышается, но без этапа нарезки фасок всё равно не обходится. Просто от точности этой операции зависит необходимость применения притирки, но судя по приведённым в статьях цифрам, я не увидел какого то супер высокоточного результата нарезки фасок. Что касается остатков абразива от притирочных паст, которые потом ведут к износу узла, то я очень сомневаюсь что нельзя обойтись без высокотемпературной промывки специальными средствами под большим давлением. Если не лить эту пасту ведрами, то вполне можно избавиться от остатков просто тщательной протиркой седла и клапана и промывкой мыльным или содовым раствором вручную. Другое дело когда эта технология и оборудование применяется на массовом производстве, где по понятным причинам выгоднее купить дорогостоящее и высокоточное оборудование, чем терять время на каждом клапане, а в условиях сервиса и своего гаража главное - понимание процесса и чтоб руки росли откуда надо и всё можно сделать не хуже. При ремонте одной ГБЦ потери времени на притирку ни как не перекроют потери на доставку этой ГБЦ в суперсервис с таким оборудованием и тем более стоимость такового.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх