Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2017, 17:59   #440
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
чем выше обороты, тем люфт должен быть больше у подшипника, иначе при работе и нагреве подшипник сам себя уничтожит даже со смазкой.
Почему тогда на родном подшипнике натяжного люта нет, а на обоих подшипниках опорного явный люфт, заданные диапазоны скоростей и условия работы то у них одинаковые.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх