Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2017, 16:27   #2
BogdanP
Украинская ячейка
 
Аватар для BogdanP
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Минск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230 SE
Сообщений: 923
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14
BogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком света
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

B u r e, тут же дело не в штрафе. А в риске ослепления встречки. Одно дело днем (при ярком свете), но в сумерках (даже при хорошо пасмурной погоде) уже ДХО начнут слепить (они не имеют четкого рисунка). Вручную отключать - можно просто элементарно в какой-то момент забыть. Поэтому и делается, что при включении ближнего отключается ДХО. А сам ближний должен включаться по датчику света - водителю сложно определить разницу между "еще достаточно светло" и "уже довольно темно".

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
Спрашиваю у гайцов будет штраф, говорят нет. Не за что при таком раскладе штрафовать.
штрафовать никто не будет - гайцу на глаз не определить поток, а оборудования у них нет. Но если будет ДТП и другой участник скажет, что было ослепление, то если экспертиза покажет, что сумарный световой поток больше 800 канделл, то повесят все на тебя. Причем не завсисмо от времени суток. А если ДХО будут включены в сумерки/ночью - то тем более.
BogdanP вне форума  
Ответить с цитированием Вверх