Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2017, 01:44   #1
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Более чем уверен
Я вот не очень уверен. Может у него чисто в камере . Копрессометром мерили может с большой (полостью). Да говорит прёт. Да акум мы его не знаем.Да стартеры разные бывают.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Качество неоригинальных сильно хромает.
Сп. Вот так понятно.Вот за всё время просмотра темы я так выбор ,вывод так и не сделал.Всё сомневался. Читал чисто из за познавательных интересов.
syava-gor1 вне форума  
Вверх