Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2017, 15:59   #605
rugger
Новичок
 
Аватар для rugger
 
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rugger не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Друзья, прошу прощения за столько букв, но уже неделю бьюсь с генератором и хочется полностью описать проблему, вдруг какие-то нюансы окажутся важными. Может быть для кого-то это будет плёвым делом и сразу укажут на проблему.

Началось с того, что загорелся значок аккумулятора. При перегазовке- пропадал. И так каждый раз, как только заводишь машину. Я в этом деле полный ноль и связал с тем, что в мороз -34 постоял пару часов на тёплой парковке ТЦ, потом выехал и через часок началась вся эта ерунда. Думал, что на щётках или ещё где образовался конденсат и замёрз.
На след день уже начала эта проблема проявляться во время езды. Перегазовка не помогала. Оставил машину. На след день снова доехал до парковки тёплой и после этого вроде как наблюдалась тенденция к улучшению. То есть заводил машину и значок аккума пару раз моргул и пропал.
В общем с отцом разобрали генератор, щёток и колечек осталось совсем мало. Заменили. Вместе с щетками заменил РН. Поставили обратно, завожу машину- всё отлично. С облегчением выдохнув иду домой. Через пару часов поехал по делам и через минут 10 в пути снова загорается знак аккума. Перегазовка не помогает. До дома ехал на аккуме, вся приборка и ближний горели в полнакала. На приборке постепенно загорались всё новые и новые значки.
Снова разбираем генератор. Проблема оказалась в плохой пайке контактов токосхъмных колец. Видимо что-то коротнуло. Сегодня купил новые кольца, всё собрали, ставим на машину, прикуриваем, но машину заводится и сразу глохнет. С 3 раза завелась, но значки на панели начинают снова загораться. Бортовой компьютер не реагирует на нажатия. Ближний первый раз загорелся, на второй уже отказался. Может сгорел. Кондёр не включается. и тд. Посмотрели аккум- вытек.
Еду за новым аккумом, устанавливаем. На заглушенной машине напряжание 13.5, на заведенной 18.

Голова кругом. Это просто ошибки повисли, которые нужно диагностировать и скидывать? Или регулятор напряжения могзи делает. Но он новый совсем.
rugger вне форума  
Вверх