Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Поршни 21124, шатуны 2110, кольца 2108, прокладка гбц толстая 2112 , прокладка поддона 2108, вкладыши шатунные, кольцо маслоприемника , кольцо топливопровода, комплект колец врускного ресивера и дроселя , прокладка корпуса термостата паранит, прокладка между колектором и резонатором , герметик силикон и анаэробный, карбклинер, динамоключ до 25нм ,микрометры 25-50-75-100мм , индикатор 0-2мм, керосин 1л, приспособа для сжатия колец, новые хомуты на патрубки около 10 всякие , антифриз 7кг пара болтов крепления гбц , фиксатор резьбы синий. Это только то , чего мне не хватало для ремонта. По весне2016 это стоило почти 15 Крублей.
Кроме этого нужен динамоключ 42-210нм, ключи всякие, для натяжного ролика, шкивов распредвалов, карданчик для хитрой гайки впускного ресивера, нижней гайки корпуса термостата,гараж с ямой, много времени и две три мурзилки от разных издательств.
|