Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2017, 09:51   #3
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,770
Сказал(а) спасибо: 1,986
Поблагодарили 1,112 раз(а) в 808 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Т.е. запрессоваться должен без проблем в металлическую обойму после удаления пластика?
Да, но после промывки и удаления старой смазки, проверки зазоров и при наличии оправок. Даже в самодельный корпус, выточенный токарем в пределах допусков по посадке.

Последний раз редактировалось АСаныч; 26.01.2017 в 09:53. Причина: добавил про оправки.
АСаныч на форуме  
Вверх