Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2017, 11:18   #890
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 11,674
Сказал(а) спасибо: 424
Поблагодарили 1,576 раз(а) в 1,064 сообщениях
Вес репутации: 23
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
По Т°C ОЖ мы лишь косвенно определяем готовность ДВС к принятию нагрузки. Масло не менее, если не более важно для ДВС - подается ли его достаточное кол-во к точкам смазки, что зависит от вязкости. Система смазки оборудована только сигнализацией аварийного режима низкого давления, т.е. запрещение работы ДВС.

Из статей MB. Вязкость масла при +20°C нигде не оговаривается, но она составляет примерно 200…300 сСт для масел 0W-40 или 5W-40 (можно выходить на мощностные режимы). Масла хW-30 позволяют переходить в режим движения с высокими нагрузками при темп-ре масла +10…15°C; хW-50 придется греть до +30°C, хW-60 - до +40 °C.
В моторы AGM-моделей допускается заправлять только масла с показателями 0W-40 или 5W-40, есть ДТ масла и при темп-ре масла выше +20°C программно снимается «ограничитель» нагрузок.


Поэтому лучше бы дополнительно контролировать Т°C масла и по нему решать о начале движения / оборотах ДВС при движении. Чем масло более вязкое, тем греется интенсивнее, но все равно нагрев масла происходит медленней нагрева ОЖ. Если конечно есть желание долгой личной эксплуатации авто.
Да, там у масла другая температура. Но масло зимой соответствующее. И где-то в Главной дороге что-ли они там мерили масло и ОЖ и какие-то выводы делали. И статейка была из которой следовало что при ОЖ градусов так 40 уже можно начинать движение без фанатизма(т.е. прогревать на ходу). Конечно это все плюс-минус поллаптя, но тем не менее.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Вверх