Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2017, 16:04   #4
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 15
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Приора на трассе-2

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
Повеселили ребята на стоковых 98 сильных приорах, как они 3 гоняют))) И типо никто так больше не может. Вы хоть видели ролики в ютубе про эластичность тяги этого мотора и коробки? Она даже логану и многим другим сливает и именно из-за коробки. Нет там тяги на этом моторе, особенно на низах и дело не только в коробке, а конструктив такой короткоходный мотор это. Его стихия это высокие обороты, но на стоке он на них все равно не едет и тухнет уже к 5,5 тыс. С такой коробкой вазу надо было делать длинноходные моторы, тогда и момент бы не плохой был бы для гражданской езды.
Типа твой сид пылесосит нормас, т.е проедет кого угодно с короткой кп?)

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
на верху уже тухнет.
Явно лишканул. Как раз до отсечки с 3000 об/мин набирает без напряга и с задором, явно не в тягость. После 6000 начинается чутка спад, т.к мягкая отсечка, стрелка плавно на 6500 замирает без дерготни. Загоняй свой приор на диагностику, с инжектором явно нелады видимо раз тухнет на верхах)

Последний раз редактировалось Rolsen; 27.01.2017 в 16:17.
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх