Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2017, 18:19   #139
Жека Ст.
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Омск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Черная приора
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Жека Ст. не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Мужики, всем привет, нужна помощь ну или совет.
Постигла меня беда бедовая уже 2-й раз. Опять застучали поршни , теперь уже СТК. Немного предыстории.
Короче на пробеге около 85000 км я задолбался слушать эти стуки. Было принято решение о замене поршневой группы. Все это дело разобрал и промерял. Цилиндры с завода были группы С. После измерений выяснил что горшки не изношены вообще, т.е. 1-2-3 цилиндры имели размеры 82.02-82.03, а вот 4 цилиндр был 82.01-82.04, как я понял это коробка его так ведет, но по сути с этим ни чего не сделаешь, т.к. бороться с этим только расточкой с фальш плитой. Ну значит поехал я по магазинам, раза с шестого подобрал поршни микрометром, получилось, что группа С у СТК как раз и подошла с зазором в 0,03-0,04 мм. Все это дело было благополучно установлено с новыми кольцами и шатунными вкладышами. Колено не трогал. Если кому то нужно немного подробнее то картинки есть тут https://www.drive2.ru/l/5709676/
Да сразу после сборки прошился, и я вам скажу что с прошивкой даже на поршнях СТК моя приора была шустрее чем в стоке. (просто читая эту тему люди говорят что вялая на этих поршнях)
Короче проездил я так около 30000 без стуков и детонации в любых режимах и всего остального, все работает тихо , но если быть дотошным , то вибрации немного прибавилось, незнаю толь от поршней толи от прошивки. И вот этой зимой когда в декабре начали давить морозы , то при температуре сначало около -20 а потом и - 10 начал проявляться стук опять этих сраных поршней, теперь же даже на горячую немного слышен стучек, не такой критичный как был на FM поршнях но он прогрессирует и довольно быстро.
Так вот собственно в чем же все таки может быть косяк, толи поршни СТК такое гавно, что сели за 30000 км, толи виной всему злощастный 4-й цылиндр со своим не так уж и большим элипсом.
Короче делать однозначно буду , только какой вариант выбрать, все это дело точнуть с фальш плитами и поставить КОСТРОМУ, или же выбрать легкий вариант 124 мотора с легкими шатунами и модернизированным легким АВТРАМАТОМ (у моего брата 124 мотор как раз на таком АВТРАМАТЕ и кольцах MAHLE уже проехал тысяц 40 примерно и пока нет жалоб, так что реально эти поршни достаточно хороши в отличии от 21126) Душа не хочет отходить от легкой приоропоршневой , а разум говорит что и КОСТРОМА может сыграть злую шутку даже если точнуть по уму и собрать все грамотно.
Все таки 21126 он реально такой зажигательный мотор, и не хочется это терять, т.к. есть сомнения что даже с легкой 124 компановкой которую в ранних постах предлагал satmaster56 не получиться этой прыти.
Так что ребята прошу совета и подсказок, и желательно отзыва о КОСТРОМЕ т.к. склоняюсь больше к ней все таки.
Жека Ст. вне форума  
Вверх