Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2017, 20:03   #4
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Жека Ст.,Кароче. Берешь родные FM группа "C" с кольцами и пальцами. Собираешь и ездишь. Лучше поставь родную прошивку. Если дроссель с тросом то B174DT07.
На зиму используй масло 0W40 или 0w30, летом можно 5w30 или 5w40. Грей машину хотя бы 5 минут при -20. И не рысачь на ней пока не нагреется до 70. И будет тебе щастье. У поршней идет большой износ юбок если нагружать холодный мотор или если ездить на высоких передачах и на оборотах до 2000. Оптимально для ресурса мотора 2500-3000.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Вася75 (27.01.2017)