Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2017, 21:25   #7
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
засада как раз в выведении фаски.и это тоже входит в процесс притирки клапанов
Для меня засады в этом нет. Берёшь и режешь. Может подскажешь где засада??? Никогда не видел в наших сервисах, что бы резали фаски. Просто долбят клапанами по седлу.)))))

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Жека Ст. Посмотреть сообщение
Смогу даже плосковершинное с фальш плитами сделать
Как не крути, но облегчение 124 поршневой мало что даёт без дополнительных откаток мозгов и прочих тюненговых примудростей с ГБЦ. Только жестко работать начинает. Вобщем не вес поршневой решает главную роль, а Р/С, т.е. отношение длинны шатуна к ходу поршня.
Переходя на низкий р/с получаем низовой двигатель. И ничего здесь уже не поделаешь без тюнинга. Жопомер не определит облегчённый там шатун или тяжелый. Можно не заморачиваться. Проверено. Поршни я себе взял ТДМК. Пальчик для них можно самостоятельно подобрать и колечки нормальные. У МоторДетали вечно пальцы сидят очень свободно и колечки в комплекте доверия не вызывают.
Про таких данных выработки не стоит точить двигатель, просто поршневую перекинуть и всё.
Ну а если терять прыткость мотора не охото, то Rambo правильно говорит. Брать ФМ и надеяться на лучшее
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх