Цитата:
Сообщение от Moiseikin
засада как раз в выведении фаски.и это тоже входит в процесс притирки клапанов
|
Для меня засады в этом нет. Берёшь и режешь. Может подскажешь где засада??? Никогда не видел в наших сервисах, что бы резали фаски. Просто долбят клапанами по седлу.)))))
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Жека Ст.
Смогу даже плосковершинное с фальш плитами сделать
|
Как не крути, но облегчение 124 поршневой мало что даёт без дополнительных откаток мозгов и прочих тюненговых примудростей с ГБЦ. Только жестко работать начинает. Вобщем не вес поршневой решает главную роль, а Р/С, т.е. отношение длинны шатуна к ходу поршня.
Переходя на низкий р/с получаем низовой двигатель. И ничего здесь уже не поделаешь без тюнинга. Жопомер не определит облегчённый там шатун или тяжелый. Можно не заморачиваться. Проверено. Поршни я себе взял ТДМК. Пальчик для них можно самостоятельно подобрать и колечки нормальные. У МоторДетали вечно пальцы сидят очень свободно и колечки в комплекте доверия не вызывают.
Про таких данных выработки не стоит точить двигатель, просто поршневую перекинуть и всё.
Ну а если терять прыткость мотора не охото, то
Rambo правильно говорит. Брать ФМ и надеяться на лучшее