Цитата:
Сообщение от Чумарик
И многие довольны. И довольным не понять недовольного. А у меня не было тормозов вообще.
|
Давай от печки, при нормальном сцеплении колес. Чем отличается авто без АБС с отрегулированным схождением и исправными амортизаторами/стойками - практически ничем. Схождение влияет на увод при торможении, амортизаторы/стойки - на длину тормозного пути. Усилие на педаль, с помощью ГТЦ преобразуется в давление и передается к колесным т.цилиндрам. Разница т.силы на колесах одной оси должна быть минимальна. Соотношение по осям регулирует "колдун".
Гидромодулятор АБС снижает,
повышает или удерживает постоянным давление ТЖ в колесных т.цилиндрах. Для чего - оптимальное регулирование тормозных сил. Т.е. при нормальном сцеплении колес, АБС маскирует (нивелирует) неисправности ТС при отклонениях больше допустимых.
---
Так если у тебя тормозов "не было" - зачем сразу лечить АБС, она что сбрасывала давление из-за нереально большой длины окружности или это происходит из-за неравномерности работы т.цилиндров в начале/середине хода педали? Или ГТЦ неисправен -
недостаточное давление в ТС. Причиной м.б. и ВУТ.
Стендовые проверки ТС достаточно хорошо информативны. Можно же проверить усилие на педаль с тормозной силой передней оси, посмотреть отклонения в работе т.цилиндров с разным давлением в ТС на графике и т.д., сравнить как происходит торможение с АБС и без нее (откл.).