Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2017, 02:16   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по ABS, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Чумарик Посмотреть сообщение
И многие довольны. И довольным не понять недовольного. А у меня не было тормозов вообще.
Давай от печки, при нормальном сцеплении колес. Чем отличается авто без АБС с отрегулированным схождением и исправными амортизаторами/стойками - практически ничем. Схождение влияет на увод при торможении, амортизаторы/стойки - на длину тормозного пути. Усилие на педаль, с помощью ГТЦ преобразуется в давление и передается к колесным т.цилиндрам. Разница т.силы на колесах одной оси должна быть минимальна. Соотношение по осям регулирует "колдун".
Гидромодулятор АБС снижает, повышает или удерживает постоянным давление ТЖ в колесных т.цилиндрах. Для чего - оптимальное регулирование тормозных сил. Т.е. при нормальном сцеплении колес, АБС маскирует (нивелирует) неисправности ТС при отклонениях больше допустимых.
---
Так если у тебя тормозов "не было" - зачем сразу лечить АБС, она что сбрасывала давление из-за нереально большой длины окружности или это происходит из-за неравномерности работы т.цилиндров в начале/середине хода педали? Или ГТЦ неисправен - недостаточное давление в ТС. Причиной м.б. и ВУТ.
Стендовые проверки ТС достаточно хорошо информативны. Можно же проверить усилие на педаль с тормозной силой передней оси, посмотреть отклонения в работе т.цилиндров с разным давлением в ТС на графике и т.д., сравнить как происходит торможение с АБС и без нее (откл.).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх