Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2017, 16:51   #9
Александр 443
Оратор
 
Аватар для Александр 443
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Самара
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171-люкс
Сообщений: 3,464
Сказал(а) спасибо: 531
Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях
Вес репутации: 14
Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Это в другую тему
Согласен.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
У более вязкого масла, толщина масленой пленки больше. Другие показатели роли не играют.
Вот тут ещё есть нюансы, даже у одного производителя, но в разных линейках масла разные характеристики вязкости при 100* при 40 * и при -30* и индекс вязкости может различаться, а также температура вспышки(но это скорее на угар). У меня не музыкальный слух, на своем движителе разницы я не уловил, хотя с маслом не экспериментирую особо, лил и лью Вальволин сначала Санповер потом Макслайф. Незначительно, но вязкость и температура вспышки у них разная. Оба масла синька 5в40.
Александр 443 вне форума  
Вверх