Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27
В добавок по подшипниками:
Важное значение имеет уплотнение. С контактными уплотнениями при -20----25°С подшипник трудно крутить рукой. Реально ощутимо трудно. Специально снял оба пыльника с Koyo, 2RS уплотнения у которого, и совсем другое дело стало. Вязковато, но значительно легче. Я уже стал было грешить на Шеврон SRI, но получилось что подшипник с Шевроном сложно отличить на морозе от родной смазки опорного подшипника.
На оборотах трение контактного уплотнения тоже сильнее разогревает подшипник. Ориентировочно градусов до 60 наружная обойма греется. А в двигателе там окружающая температура в районе 100 градусов и плюс ещё перегрев подшипника и минус градусов 10 =температура смазки. В общем все подходит к верхнему пределу по температуре для смазки. Кстати у Гейтсовского натяжного с подшипником C&U тоже уплотнение контактное и он дубеет на морозе и тяжело крутится. Так же на 3400 оборотов он достаточно быстро и ощутимо нагревается, что чувствуется через пластик.
Так что не удивительно что смазка достаточно быстро деградирует. Не понятно только как они вертятся на Литоле.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
|