Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2017, 06:35   #575
Antmertin
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2015
Адрес: г. Омск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada priora
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Antmertin не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
ФИг пойми у кого ролики на литоле ходят. Может производители по разному их делают. Я применял литол-24 фирмы LUXE, на ролике генератора. Выкинуло махом на высоких оборотах. Перенабил шевроном для подшипников скоростных(на фото сверху)-все норм.
Также сделал и огонь!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Antmertin Посмотреть сообщение
Также сделал и огонь!
Ребят, помогиите, тему новую создать не могу, поэтому так попытаюсь зацепиться.
Проблема вот в чем: Приора, 2010 г.в., 126 двиг., потекла помпа (сиильно так потекла) была заменена она и попутно ролик ГРМ (опорный), все выставлено верно, проверили 100-500 раз и даже "через окошечко" и машина вообще нахер не заводится, вот хоть убейся. Ставили новый ДПКВ результата - ноль, искра есть, насос гудит, в чем может быть причина?

P.s. позвонил знакомому мотористу, он сказал, что при снятии шестерней распредвала скорее всего повредили ДПРВ и теперь без замены не заведется вообще( заменим не беда, но в инете обшарил все и все пишут, что машина заведется и без (с неисправным) ДПРВ - чушь какая-то получается

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Antmertin Посмотреть сообщение
Также сделал и огонь!

Добавлено через 5 минут


Ребят, помогиите, тему новую создать не могу, поэтому так попытаюсь зацепиться.
Проблема вот в чем: Приора, 2010 г.в., 126 двиг., потекла помпа (сиильно так потекла) была заменена она и попутно ролик ГРМ (опорный), все выставлено верно, проверили 100-500 раз и даже "через окошечко" и машина вообще нахер не заводится, вот хоть убейся. Ставили новый ДПКВ результата - ноль, искра есть, насос гудит, в чем может быть причина?

P.s. позвонил знакомому мотористу, он сказал, что при снятии шестерней распредвала скорее всего повредили ДПРВ и теперь без замены не заведется вообще( заменим не беда, но в инете обшарил все и все пишут, что машина заведется и без (с неисправным) ДПРВ - чушь какая-то получается
Добавлю, что старую помпу не клинануло, ничего не загнуло, ремень не проскочил, с нее просто побежал антифриз - это сразу для варианта про загиб клапанов, коленвал крутишь - распредвалы крутятся и т.д.
Antmertin вне форума  
Вверх