Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2017, 07:03   #715
АрбузТранс
Знаток
 
Аватар для АрбузТранс
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Рожденный в СССР
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,058
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 178 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 12
АрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от nikolai1975 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!При нечастых поездках приходится подзаряжать АКБ от зарядного,всегда либо снимал батарею,либо снимал плюсовую клемму.Где-то на просторах инета прочёл заметку,где владелец приоры,рассказывая о своих подзарядах поделился радостью,что "нет теперь нужды снимать АКБ или клеммы,т.к приобрёл другое зарядное устройство "Кедр-Авто 4А"
У меня такое же.Прав ли тот владелец,вед снимаем клемму плюс,для того чтобы напряжение при зарядке более 12в не ушло на генератор?
Ты просто на "просторах нета" не правильно понял! если не скидывать клеммы с акб и заряжать напряжением больше 14.8в есть вероятность, пожечь- потребители, мозги авто(не путать со своими) блоки управления в автомобиле, если тебе все по барабану можешь заряжать и не парится
АрбузТранс вне форума  
Вверх