Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2017, 19:56   #695
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Kostikov, вот подумай своей головой наконец. Зачем нужно смазывать неподвижный контакт изнутри если его нужно защитить от коррозии и окислов? И при том при всем, эта смазка просто тупо выдавитсяся при затяжке соединения. Смысл какой? А? Да никакого! Нам поставлена задача защитить соединение, а это возможно сделать эффективно только при нанесении смазки снаружи вокруг соединения. Так? Абсолютно так! )))

Я понимаю там, эффект от электропроводящих смазок будет в скользящих контактах типа замка зажигания, но мазать сами клеммы АКБ и потом надевать наконечник - это как то глупо и не эффективно никак. Защиты не будет никакой!

И еще. На ка вот, внимательно прочти. http://www.bad-good.ru/2016/february...lubricant.html

Добавлено через 3 минуты
Блииин! А это тема не про АКБ ведь! А мы тут про смазку клемм трем...
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх