Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Говорю же - смазка диэлектрик, но в месте контакта её физический слой нулевой толщины, то есть нет там диэлектрика, а там где остался зазор смазка не допустит попадания кислорода и следовательно не возникнет электрохимической реакции и окисления металла. Снаружи эффекта от смазки уже такого не будет, так как ток всегда идет по пути наименьшего сопротивления, то есть напрямую в местах контакта а не по внешней поверхности соединения.
|
Нам нужен чистый, сухой и очень плотный контакт. А тем более с большой силой тока (АКБ - стартер). Только такой контакт будет без проблемный и надежный очень долго, а что бы не было всяких окислов и электрохимической реакции мы защищаем этот самый контакт снаружи специальными защитными смазками (диэлектрическими). Внутрь ее пихать нет смысла!!! Зачем нам лишнее сопротивление в виде тончайшей пленки от смазки штырей АКБ! Она ведь по-любому будет присутствовать. А электропроводящие смазки, повторяюсь снова, эффективны в скользящих контактах и не более. Это так сложно понять я смотрю? )))
ИМХО