Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Там же написано - "нанести смазку поверх клемм", а не поверх соединения..
|
Правильно, поверх! Но не сами же клеммы. Что у нас торчит сверху установленного и подключенного АКБ? Прально, провода и клеммы. ))) Эти зарубежные производители много чего пишут, а потребитель не думая делает... Помница смазку для суппортов известного бренда, они в инструкции рекомендовали во все щели суппорта ее пихать, а она много бед наделала в направляющих пальцах. Коксовалась и лишала подвижности узла. Тут ИМХО веры мало, тот разбираться нужно. )))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Смазка не увлажняет контакт, а как раз наоборот, и плотности контакта не снижает, исключая окисление контактирующих поверхностей, эта плотность остаётся стабильной, так как нет разрушения этих поверхностей.. Нет смысла спорить, лучше вникни в процессы получше, почитай, поэксперементируй... когда поймёшь, сам удивишься.
|
Контакты в клеммах АКБ должны быть сухими, чистыми и очень плотными. И по желанию защищены сверху смазкой. Баста! А вникать нужно не мне, я уже давно вникший. )))