Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2017, 07:37   #2
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Жека Ст. Посмотреть сообщение
короче ребят, перечитал я тут форум СТИ по поводу ковки на приору типа 216,08 и их производных. Дак вот много не однозначных отзывов по поводу стука. Даже ковка у кого то начинает стучать спустя 2000-3000 км хотя пишут что ставили с рекомендованным зазором и все по технологии. У некоторых вроде все ходит норм.
Кто что может сказать по этому поводу. А то люди отдают 8 килоруб. за поршни а стук все равно приходит , как то грустно от этого
не знаю кто и как ставит поршни сти, всегда были отзывы 50/50. За последние 2 года установил их в 6 моторов из них в 2 мотора литьё сти, все работают хорошо, сам езжу тоже на ковке уже 20 т км, на холодную стука поршней нет как то чирикнет легко и при нагреве до 50град всё затихает, на родном литье было так же. Кто то мне писал тут что установили ему поршни сти и через 1500 км мотор зазвучал как ведро с болтами и соответственно масложор. Те поршни которыми я работал были все как один размером и весом, монтировал с зазором 6 соток.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх