Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2017, 13:47   #717
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Смысл нанесения - защита контактов от окисления перед присоединением, т.к. оксидная пленка на поверхности имеет большее сопротивление, чем чистый металл.
Оксидная пленка на поверхности... Какая это такая пленка? Контакты чистые и сухие перед надеванием наконечников! Да ты хоть маж, хоть не маж, а свинец все равно окислится и потемнеет! Такова его природа. Наша цель защитить электро соединение от внешних факторов, и делается это снаружи. Как кузов авто. )))
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Свинец достаточно быстро окисляется даже при низких темп-рах.
Опять. ))) Да, свинец окисляется и темнеет, не спорю. И поэтому теряется контакт по твоему, потом растет сопротивление и т.п.? И поэтому нужно мазать штыри-клеммы АКБ?... ))) Ну блин вы даете! Вот где чушь то!
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Смазка/масло должно быть нейтральным.
Это само собой.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
В результате затягивания, выдавленная смазка защищает кромки контактов.
Ну и что это? Все проще намного - почистил контакты, надел наконечники, защитил все это дело защитной смазкой. Все! Внутри сухо и чисто в контакте, надежно затянуто (а это самое главное!) и для пущего спокойствия защищено защитной смазкой сверху.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Диэлектрические свойства смазки/масла зависят от толщины слоя/пленки, что видно из их характеристики В/мм.))) Пример, где важно выдержать минимальную толщину диэлектрика - масляный конденсатор. Между обкладками располагается прослойка из конденсаторной бумаги, которая пропитывается маслом.
Господи, начитаются... Конденсаторная бумага какая то... Еще раз. Нам нужно защитить электро соединение!!! Просто защитить электро соединение от возможного попадания влаги и дальнейшего окисления. Сереж, попроще нужно и с собственной головой. А смазку подобрать нужную не проблема. )))
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Пару измерений напряжения в моменты пуска ДВС с смазкой на очищенных, затянутых клеммах и без нее (или клемма АКБ - клемма провода), покажут вам истину, т.к. большой пусковой ток способен выявить наличие сопротивления в соединении (влияние смазки-диэлектрика), согласно закону дяди Ома, в домашних условиях.
Вот почитай, я вчера эту ссыль давал с твоими сопротивлениями. http://www.bad-good.ru/2016/february...lubricant.html
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх